WEC: Команда Genesis представила дизайн своего гиперкара

Genesis Magma Racing, заводская команда корейского концерна Hyundai, готовится к дебюту в высшей категории чемпионата мира по гонкам...

Технологии телеметрии в современном автоспорте: как данные решают исход гонок

В мире современного автоспорта победа зачастую решается не только мастерством пилота или скоростью болида, но и способностью команды...

Хуан-Мануэль Корреа продолжит карьеру в США

Хуан-Мануэль Корреа – гонщик с непростой судьбой. Эквадорец начинал карьеру в картинге, гонялся в США, но мечтал о...

Линдблад стал самым юным победителем в истории Ф2

После штрафа, который стюарды выписали Роману Станеку, на поул короткой субботней гонки переместился Ричард Ферсхор, и, конечно, опытный...

WEC: Паскаль Верляйн выступит за Porsche в «6 часах Спа»

Паскаль Верляйн, действующий чемпион мира по гонкам на электромобилях, выступающий в Формуле E за заводскую команду Porsche, в...

Формула E: Буэми одержал свою третью победу в Монако

Воскресная гонка Формулы E в Монако проходила на мокрой после дождя трассе, и это обстоятельство ещё до старта...

Зак Браун дважды за уик-энд поднимался на подиум

Сегодня на юге Франции в Ле-Кастелле на автодроме Поль-Рикар завершается программа трёхдневного гоночного фестиваля Grand Prix de France...

WEC: Команда Ferrari выиграла «6 часов Имолы»

Заводская команда Ferrari одержала вторую подряд победу на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость, в воскресенье выиграв...

McLaren продаст команду Формулы E новым инвесторам

Сегодняшняя новость о том, что текущий сезон станет последним для McLaren Racing в Формуле E, неизбежно повлечёт определённые...

Ф2: Станек оштрафован, с поула в спринте стартует Ферсхор

После вчерашней квалификации Формулы 2 стюарды, разбирая ряд инцидентов, произошедших на трассе в Джидде, выяснили, что Роман Станек,...

Формула E: Оливер Роулэнд выиграл гонку в Монако

В прошлом остались времена, когда из-за несовершенства электрических технологий гонки Формулы E в Монако проходили на укороченной версии...

Феттель провёл в Джидде тренировки для местных гонщиц

На этой неделе Себастьян Феттель вернулся на гоночную трассу, хотя это был всего лишь картодром в Джидде, где...

McLaren Racing уходит из Формулы E

По итогам стратегического анализа своей гоночной программы в McLaren Racing принято решение отказаться от дальнейшего участия в Формуле...

Картинг как первая ступень в большой автоспорт: руководство для родителей

Современный автоспорт невозможно представить без картинга — дисциплины, которая стала настоящей кузницей чемпионов. Практически все звёзды Формулы-1, от...

Формула 2: Алекс Данн одержал первую победу

Сегодня в Бахрейне состоялась юбилейная, 200-я гонка Формулы 2, и в ней было всё, за что многие любят...

WEC: Porsche готовит дорожную версию гиперкара 963

Компания Porsche готовится представить дорожную версию своего «ле-мановского» гиперкара 963, и в июне такой спортпрототип, пригодный для эксплуатации...

Формула 2: Ричард Ферсхор завершил уик-энд победой

Перед основной гонкой саудовского уик-энда в личном зачёте Формулы 2 сложилась интересная картина: у Алекса Данна и Пепе...

Тюнинг гоночных автомобилей: от двигателя до аэродинамики

Мир профессионального автоспорта представляет собой арену, где каждая десятая доля секунды может определить исход всего чемпионата. В этой...

Формула 2: Квалификацию в Джидде выиграл Кроуфорд

Квалификация Формулы 2 в Джидде проходила уже ближе к вечеру, когда стало чуть прохладнее, и прежде всего асфальт...

REC 2025: Секреты нового сезона!

На подмосковном автодроме Moscow Raceway 24 мая состоится открытие нового сезона Российской серии гонок на выносливость (REC) –...

WEC: Команда Genesis представила дизайн своего гиперкара

Genesis Magma Racing, заводская команда корейского концерна Hyundai, готовится к дебюту в высшей категории чемпионата мира по гонкам на выносливость, и в преддверии предстоящей презентации своего проекта, которая пройдёт завтра в рамках Нью-Йоркского автосалона, представила раскраску будущего гиперкара GMR-001.

В основе спортпрототипа шасси производства Oreca, которое будет оснащено гибридной силовой установкой V8 с двумя турбинами, и гиперкары Genesis будут оформлены в оранжево-красной гамме.

Как явствует из объяснений, представленных пресс-службой Genesis, в подобном дизайне воплощено и ощущение скорости, и ярко выраженный художественный подход: «сила в нём совмещается с тончайшей проработкой нюансов при доминировании фирменного цвета Magma Orange, который символизирует темперамент и энергию Кореи».

В том числе в оформление машины интегрированы символы корейского алфавита, которые обозначают слово «магма».

«Сегодняшний день знаменует важный этап программы Genesis Magma Racing, – сказал Сирил Абитебул, руководитель заводской команды корейского концерна. – Мы представляем гиперкар GMR-001, его впечатляющую раскраску, а также оформление комбинезонов наших гонщиков.

Мы готовимся к дебюту в WEC в 2026 году и в американском чемпионате IMSA в 2027-м и не просто занимаемся организацией гоночной команды – мы создаём наше гоночное наследие. С каждым днём мы ещё на шаг приближаемся к моменту, когда в мире автоспорта будет реализован потенциал Genesis».

В этом году команда Genesis уже выступает в серии European Le Mans в категории LMP2 и набирается опыта перед полноценным дебютом в WEC. В первый уик-энд апреля в Барселоне её экипаж в составе Джейми Чэдвик, Матиса Жобера и Даниэля Хункаделлы начал сезон с победы в своём классе.


Источник: http://www.f1news.ru/news/autosport-181271.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest